1

Тема: Ошибка изображение

Модеры!! Как исправить изображение когда не смог редакировать?? Так изображение есть а там пусто и хочу исправить и поменять другое изображение.

2

Re: Ошибка изображение

Ксиньте ссылку на раздачу и изображение. исправлю.

Мир вам!
Мой твиттер, где меня всегда можно найти, если я жива.
Если я не пишу - это ещё не значит, что меня здесь нет. Я слежу за вами, ууу!
С аниме завязала. С Аниметом не получилось.

3

Мммм....А какую ссылку??так не давно тут я новичок в сайте!!))

Насчет изображений: А можно, например, на форуме в сообщения вставлять картинки непосредственно с компьютера? Я не очень понимаю насчет этого кода ВВ. Если кто может объясните, буду благодарна.

АКЦИЯ : " SOSтрадание"
-----------------------------------------------------
Бросаю все раздачи в связи с переходом на другой трекер.

5

Пилле-Рийн пишет:

Насчет изображений: А можно, например, на форуме в сообщения вставлять картинки непосредственно с компьютера? Я не очень понимаю насчет этого кода ВВ. Если кто может объясните, буду благодарна.

Попробую объяснить. Код BB-это один из "языков" с помощью которого пишутся, например, сообщения на форумах. Если быть более точным, с помощью BB-кода можно добавить некоторые украшения.
Текст курсивом или же Красный текст. Точно так же вставляются цитаты, например. Так вод, с помощью BB можно вставить картинку.
Картинки с компьютера вставлять можно, но с помощью, например radikal.ru.
Заходишь на сайт, выбираешь изображение, настраиваешь и жмёшь "загрузить" . На открывшейся странице выбираешь BB-код и копируешь его в сообщение.

Мир вам!

6

Пилле-Рийн пишет:

В дополнение скажу: чтобы вставить картинку с Вашего компьютера, он должен быть доступен всем участникам форума. В противном случае все, кроме вас не будут знать, какой же файл отобразить. Так как в 99% случаев это недостижимо, то нужно использовать специальные сервисы. А BBCode - это язык, с помощью которого движки форумов вставляют в код страницы нужные HTML теги smile