Тема: Ошибка изображение
Модеры!! Как исправить изображение когда не смог редакировать?? Так изображение есть а там пусто и хочу исправить и поменять другое изображение.
|
Ошибка изображениеANIMEt! → Проблемы и решения → Ошибка изображение Страницы 1 Чтобы оставлять сообщения, вы должны войти или зарегистрироваться. Сообщений [ 7 ]Тема: Ошибка изображениеМодеры!! Как исправить изображение когда не смог редакировать?? Так изображение есть а там пусто и хочу исправить и поменять другое изображение. Re: Ошибка изображениеКсиньте ссылку на раздачу и изображение. исправлю. Мир вам!
Мой твиттер, где меня всегда можно найти, если я жива. Если я не пишу - это ещё не значит, что меня здесь нет. Я слежу за вами, ууу! С аниме завязала. С Аниметом не получилось. Re: Ошибка изображениеМммм....А какую ссылку??так не давно тут я новичок в сайте!!)) Re: Ошибка изображениеНасчет изображений: А можно, например, на форуме в сообщения вставлять картинки непосредственно с компьютера? Я не очень понимаю насчет этого кода ВВ. Если кто может объясните, буду благодарна. АКЦИЯ : " SOSтрадание"
----------------------------------------------------- Бросаю все раздачи в связи с переходом на другой трекер. Re: Ошибка изображениеПилле-Рийн пишет:
Попробую объяснить. Код BB-это один из "языков" с помощью которого пишутся, например, сообщения на форумах. Если быть более точным, с помощью BB-кода можно добавить некоторые украшения. Мир вам!
Мой твиттер, где меня всегда можно найти, если я жива. Если я не пишу - это ещё не значит, что меня здесь нет. Я слежу за вами, ууу! С аниме завязала. С Аниметом не получилось. Re: Ошибка изображениеПилле-Рийн пишет: